НРМОБУ "Салымская СОШ № 1"
ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, п. Салым
  • Поступление ВУЗ 22 марта, 14:05

    ФГБОУ высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. БУГАЕВА»

    ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ НЕБО! Более 10 разных профилей и специальностей для успешной работы в гражданской авиации. На условиях полного государственного обеспечения!

    УИ ГА является старейшим в России учебным заведением по подготовке лётного состава для гражданской авиации.

    Училище ведёт свою историю с 19 сентября 1935 года, когда в Батайске — небольшом городке близ Ростова-на-Дону — при 1-й объединённой школе пилотов и авиатехников ГВФ были организованы Курсы высшей лётной подготовки (КВЛП), основной целью которых была «переподготовка пилотов по самолётовождению, по приборам, по радио, ночью и в затруднительных метеорологических условиях, а также переподготовка пилотов в высший класс и на тяжёлые самолёты» (из приказа по Главному управлению ГВФ от 19.09.35 № 270).
    В то время первоначальная подготовка пилотов велась на самолётах Р-1, У-2, а высшую подготовку проводили на самолётах АНТ-9, АНТ-4, СБ, ПС-84.

    Летом 1939 года в связи с обострением международной обстановки Батайская объединённая школа была передана ВВС РККА, а КВЛП переведены в город Минеральные Воды.

    В октябре 1941 года в связи с приближением линии фронта к Ростов-на-Дону КВЛП были перебазированы в Ташкент. Главной задачей КВЛП стала подготовка экипажей на самолёты Ил-2.

    В мае 1944 года КВЛП вернулись в Минеральные Воды, где продолжали эту работу, а с 1947 года началась подготовка экипажей ГВФ на новый самолёт Ил-12.

    В том же 1947 году КВЛП были реорганизованы в Школу высшей лётной подготовки (ШВЛП), которая была перебазирована в Бугуруслан Оренбургской области (БЛУГА), а в 1950 году — в Ульяновск.

    В 1955 году была начата подготовка лётного состава на самолёты Ил-14, а в 1958 году — на самолёты с газотурбинными двигателями Ан-10 и Ил-18. В начале 1960-х годов в ШВЛП начали освоение первого реактивного гражданского самолёта Ту-104.

    В ноябре 1955 в Ульяновской ШВЛП стали заниматься подготовкой иностранных экипажей, когда прибыли авиационные специалисты из Восточной Германии. А с 1957 года начиналась массовая подготовка экипажей из ряда стран. Пилоты, бортмеханики, радисты из ГДР осваивали Ил-14, на этом же самолёте учились летать экипажи из Болгарии, Румынии, Венгрии. А когда в первый авиаотряд поступили турбовинтовые Ил-18 и Ан-10, началось обучение пилотов из Гвинеи, Мали, Ганы и других стран Азии и Африки.                                    

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНСТИТУТЕ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie