Педагоги школы понимают необходимость курсовой переподготовки и систематически повышают свой квалификационный уровень, обучаясь дистанционно и очно-заочно с применением дистанционных технологий. За последние три года все работающие педагоги прошли курсы по направлениям своей деятельности, по внедрению ФГОС второго поколения и по инклюзивному образованию для детей с ограниченными возможностями здоровья. Все педагоги школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяют цифровые образовательные ресурсы, ведут электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.Все педагоги школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяют цифровые образовательные ресурсы, ведут электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
15 % педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения в объеме от 16 до 72 часов. 34 (64%) учителя прошли обучение на курсах повышения квалификации с применением дистанционных технологий по таким программам, как: «Подготовка российских школьников к участию в международных исследованиях ИКТграмотности», «Цифровые инструменты и сервисы для учителя», «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся», «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности)», «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС», «Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения», «Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов», «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС», «Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения», «Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов».