
В рамках предметной недели для обучающихся школы были оформлены стенды.
В связи с Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в России в 2025 году был оформлен стенд «Вклад наук в победу в Великой отечественной войне». Материалы стенда содержали информацию об ученых химиках, физиках, биологах, конструкторах, исследования и разработки которых использовались для создания новых материалов, средств вооружения, медикаментов, топлива — той продукции, которая позволила технически превзойти противника и одержать Победу.
Стенд «Это интересно?!» содержал научные факты из области биологии, химии и физики, которые помогли учащимся расширить свои знания по предметам. Для подготовки материалов стенда были использованы современные информационные технологии: чтобы узнать какой-либо научный факт, учащимся необходимо было отсканировать QR- код с картинки стенда и далее прочитать закодированную информацию.
В конце недели был оформлен стенд «Я люблю животных», на котором учащиеся 5-6 классов представили фото своих любимых домашних животных.
В школьной библиотеке педагог-библиотекарь М.Н. Бондаренко оформила выставку книг «Мудрые науки без скуки». В течение недели учащиеся знакомились с книгами выставки, а также с их помощью искали ответы вопросы и узнали сколько витамина С в апельсине, где растет самое высокое дерево, как вырастить кристаллы, откуда родом земляничное дерево, где живет дикое электричество и другие.
В течение предметной недели педагоги методического объединения провели различные уроки и внеклассные мероприятия.
Для 7-х классов учитель биологии и химии Г.С. Иванова провела познавательную игру «Знатоки растительного мира». Командам необходимо было ответить на вопросы, составить названия растений из слов, сосчитать продолжительность жизни растений, отгадать по подсказкам «Какой фрукт или овощ?» находится в черном ящике. По итогам игры команда победителей получила сладкий приз.
Обучающиеся 8-х классов проверили свои знания в игре «Счастливый случай», которую провела учитель биологии и химии Г.С. Иванова. В ходе игры команды отвечали на различные вопросы, задавали друг другу вопросы, выполняли различные задания по изученным темам по биологии. По итогам игры определялась команда победителей, набравшая наибольшее количество баллов.