1. Общая информация о профильных направлениях:
1.1. Нормативно-правовые федеральные документы.
1.2. Нормативно-правовые региональные документы.
1.3. Нормативно-правовые локальные документы.
1.5. Как выбрать профиль в 10 классе.
2. Информация о профильных классах, набираемых в следующем учебном году.
2.1. Нормативные муниципальные и локальные документы.
2.2. Перечень реальных профилей, набираемых 10-х классов.
2.3. Информация об алгоритме зачисления в профильные классы.
3. Навигатор по профилям:
В НРМОБУ "Салымская СОШ №1" реализуется универсальный профиль на уровне СОО (2024-2025уч.г).
«Универсальный профиль ориентирован в первую очередь на обучающихся, кто ещё не определился с выбором профиля. С одной стороны он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения по большинству предметов, с другой – ученик может изучать ряд учебных предметов и на углубленном уровне с точки зрения удовлетворения индивидуальных образовательных интересов или с целью подготовки к поступлению в вуз.»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ (2024– 2025 уч.г) |
|||||
Параллель |
Класс |
Кол-во учащихся |
Перечень предметов, изучаемых углубленно, количество часов в неделю |
Форма обучения |
Модель организации учебного процесса |
10 |
10А |
13 |
Математика – 8 часов Литература – 5 часов |
Очная форма обучения |
Модель внутришкольной профилизации |
10Б |
14 |
Математика – 8 часов Литература – 5 часов |
|||
11 |
11А |
13 |
Математика – 8 часов Литература – 5 часов |
||
11Б |
14 |
Математика – 8 часов Литература – 5 часов |
Перечень условий, обеспечивающих реализацию программы профильного класса:
-
Руководитель профиля: Рязапова А.М. (старший методист).
-
Кадровые. В школе имеются высококвалифицированные педагоги, способные реализовывать программу профильных дисциплин по математике, биологии, химии и обществознанию, истории с учетом актуальных тенденций.
-
Материально-техническая база. В школе созданы необходимые условия для реализации учебного процесса по данным предметам, имеется оборудование для проектной и исследовательской деятельности. подробнее.....
-
Учебные материалы. Обучающиеся и педагоги 100% обеспечены соответствующими учебниками и методическими материалами.
-
Информационные ресурсы (ссылка)
Таким образом, выбор профиля обучения ориентирует на будущую сферу профессиональной деятельности и с учетом предполагаемой модели продолжения образования обучающихся. В этом отношении профильное обучение тесно связано с сопровождением непрерывного профессионального самоопределения, являясь его результатом с точки зрения формирования профессиональных предпочтений в выборе сферы деятельности на этапе школьной (первичной) профориентации.