Власенко В.И.
2. Непрерывность профессионального развития учителя.
3. Самообразование.
4. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года.
5. Результаты независимого) мониторинга системы образования.
6. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса к научной деятельности.
7. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
8. Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности.
9. Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности.
10. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
11. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами.
12. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия c родителями.
13. Экспертная деятельность.
14. Наставничество.
15. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.
16. Наличие авторских опубликованных материалов.
17. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
18. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.
19. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
20. Активное участие в работе методического объединения.
21. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя.
22. Профессионально-общественная активность учителя.